ohrana.ru форум о безопасности

Забыли пароль?

Ответ
Старый 17.06.2014, 15:16   #1 (permalink)
вахтер
 
Аватар для Игорь Сергеевич
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Время в сети: 3 недели 1 день 9 часов 7 минуты 46 секунд
Среднее время в сети: 1 минута 50 секунд
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Игорь Сергеевич сторож
Отправить сообщение для Игорь Сергеевич с помощью Skype™
Информационные войны

5 лет назад в СМИ появилась информация о наличии стекла в 100 гр. баночках кофе Нестле... Корпорация потеряла на этой дезинформации 20 млрд. долларов... Это была информационная атака.



Что же такое информационная война в бизнесе? Это, во-первых, воздействие на конечного потребителя (общественное мнение) для формирования у него определенного отношения к бренду, продукту и т.д.

А, во-вторых, целенаправленные действия, предпринятые для достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации, информационным процессам и информационным системам конкурента при одновременной защите собственной информации, информационных процессов и информационных систем.

Другими словами - создание и разрушение делового имиджа, а также манипулирование общественным мнением.


Давайте проведем тест: подробно опишите, что вы видите на картинке в оглавлении статьи. Что вы скажете: чайник, блюдце, чашка с кофе, ложка внутри...

КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ЛОЖКА? ЭТО - ВИЛКА!!! В данном случае Вы попались на самый простой способ манипулирования сознанием, основанным на привычках.


Один из примеров информационного воздействия в бизнесе можно увидеть здесь. Суть такова: по статьям и публикациям предпринимателя, его биографии и пр. были сформированы его слабые места, выраженные в изменении фамилии, связях с криминалом, нарушениях законов. Все это формировалось в статью, имеющую целью не опорочить его, но повысить законность в обществе. После чего данная статья активно публикуется в сети (сейчас можете не искать, приложенная копия - последняя). На выходе мы получаем следующее - через два часа работы поисковики по ФИО предпринимателя выдают негатив на него и его деятельность, причем на самом верху поиска. Далее этот негатив должен нарастать, как снежный ком через соцсети, блоги и пр. В конечном итоге попасть в телевидение и сформировать общественное мнение не только к конкуренту, но и всей его отрасли.

С уважением, Игорь Бедеров
Источник: http://cabis.umi.ru/
Игорь Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.
Все права защищены ohrana.ru ©2010-2011