ohrana.ru форум о безопасности

Забыли пароль?
Вернуться   ohrana.ru форум о безопасности > Оружие > Огнестрельное оружие
Охрана.ру все о безопасности. Здесь Вы можете найти полезную информацию, прочитать новости об охране и безопасности. Вы также найдете информацию об оружии (огнестрельном, холодном и травматическом),аналитические материалы.

Ответ
Старый 12.02.2011, 09:27   #1 (permalink)
продвинутый телохранитель
 
Аватар для Шатен
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 518
Время в сети: 2 недели 1 день 21 часов 52 минуты 41 секунд
Среднее время в сети: 1 минута 19 секунд
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Шатен сторож
Exclamation Стрелковое оружие и его параметры. Сделаем на базе таблицы для игры реальную?

Обнаружил на просторах интернета любопытнейшую таблицу, в которой указаны характеристики большинства образцов популярного современного огнестрельного оружия. Эта таблица дает характеристики, в том числе и по поражающему действию, оружия, которое применяется в компьютерной игре «Battlefield: Bad Company 2», характеристики, разумеется, относительно этой самой игры.
И у меня созрело такое предложение: а давайте таблицу переведем на русский, а потом сравним эти данные с реальностью. Ведь в хороших играх разработчики всегда пользуются консультациями специалистов. Возможно, что как раз эту таблицу создали профессионалы - оружейники или военные (хочется надеяться) по заказу разработчиков игры, а эти разработчики просто прикрутили эти данные к игровому процессу. Те моменты, которые будут не соответствовать реальной жизни, мы переиначим так, чтобы соответствовали. Но я так мыслю, что в большинстве случаев данные в таблице должны быть близки к действительному положению дел. Короче, предлагаю сделать на основе этой таблицы что-то подобное, но для реального огнестрельного оружия.
Для этого таблицу надо в первую очередь перевести.

Беда в том, что я не владею английским языком, а там, ко всему прочему, может быть использован оружейный сленг или специальные оружейные термины, поэтому со словарем можно принять мышку за кошку.
У меня к вам просьба, камрады: кто владеет языком, отписывайте, пожалуйста, прямо в каментах то, что поняли из этой таблицы. А я беру на себя ее перерисовку, где вместо английских слов в итоге будут слова русские, но я так мыслю, что критерии нам надо будет ставить совсем другие.
Возможно, вместо контуров оружия, как сейчас сделано в данной таблице, я сделаю так, чтобы были цветные фотографии этих образцов оружия, что там представлены.
Буду рад любой помощи, любым предложениям и предположениям.
Давайте, парни, замутим эту тему, ведь таблица, судя по всему, будет очень интересная и полезная, если ее спроецировать на реальность и добавить параметров побольше. В идеале хотелось бы видеть фотки вместо контуров (таких же размеров, либо чуть больше), причем все фотки должны быть одинакового размера и в одинаковых ракурсах. Прием кликабельные, чтобы увеличивались, типа как вложенные картинки у нас на форуме. Работа предстоит не такая уж простая и быстрая, по крайней мере, для меня, но по-моему интересная. Если вы мне поможете со значениями слов, может быть кто-то поможет с фотографиями в размер в тех же ракурсах, кто-то предложит дополнительные параметры - будет шикарная таблица! Только главное нам избежать неточностей, неправильного толкования сокращений, в общем, избежать лажи. Сделаем большое дело. Возможно, что некоторые образцы представленного в таблице стрелкового оружия игры мы не сможем проверить на вшивость, такие образцы мы просто удалим. А таблицу расширим, добавим свои образцы и несколько других критериев.
Я считаю, что на это стоит потратить время. Если я правильно понял, там рассматривается поражающее действие довольно большого перечня стрелкового оружия. На данный момент наша основная задача по этой таблице – правильно трактовать все надписи, которые там есть, на русском языке. А я буду вносить в изображение изменения. Общими усилиями сделаем, я уверен.

Всех, кто собирается принять участие в этой затее, заранее благодарю)).
На всякий случай , помимо оригинального изображения по ссылке, я скопировал ее в комп (а вдруг ее удалят с того сайта, где она сейчас находится?) и сделал ее еще и вложением в этот пост уже со своего компьютера.

Вот изначальный вид таблицы:



Что скажете, камрады?
Миниатюры
tablica-harakteristik-strelkovogo-oruzhiyajpg  
__________________
Круче тренера по борьбе только тренер по стрельбе

Последний раз редактировалось Шатен; 14.02.2011 в 12:35.
Шатен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 16:12   #2 (permalink)
Super Moderator
 
Аватар для scrabler
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 279
Время в сети: 2 недели 6 дней 5 часов 45 минуты 18 секунд
Среднее время в сети: 11 минуты 30 секунд
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
scrabler сторож
Уффф… Шатен, затея твоя конечно интересная, только не выйдет ничего. Что бы построить такую таблицу с реальными характеристиками это минимум надо иметь по образцу каждой модели и произвести баллистические замеры каждой единицы отдельно, то есть даже при выполнении всех этих условий у тебя год минимум уйдет только на то что бы измерить все характеристики, оценить бронебойность и кучность стрельбы на разных расстояниях и т. д. Кроме того, не забывай что боеприпасы одного и того же калибра бывают разные, в общем реально, но я бы на этот рабский труд только за большииииие деньги подписался и то при условии предоставления всех образцов оружия и боеприпасов . Но да ладно, попробуем что-нибудь сотворить)))
Значит по очереди:
Первая колонка «DAMAGE – RANGE» - зависимость урона от расстояния до цели, судя по графикам и непонятным значениям по оси ординат (ось у’y) используются какие-то нелепые игровые данные, то есть уже не реально фактически не обладая «узкой специальностью при широких полномочиях» такие графики построить. Ну а слово «meters» ни что иное как «метры».
Далее колонка скорострельности, в ячейках ее два числа первое выстрелов в минуту, второе промежуток между двумя выстрелами.
Третья колонка показывает нам скорость перезарядки. Я так понял, что меньшее значение в секундах это время на вставку новой обоймы, а большее значение это общее время с передергиванием затвора и так далее, возможно, даже вместе с извлечением пустой обоймы, так как очень уж разбежки кое-где большие, но это же игра)))
Следующая колонка самая интересная, так как в ней указаны коэффициенты погрешности при стрельбе когда стрелок стоит и когда бежит. Интересно как ты их бы вычислял, будь эта таблица для реального оружия, если только под себя лично делать замеры, да плюс еще и от расстояния зависит. В таблице, кстати, свистеж и провокация даже по логике если рассуждать образцы с компоновкой буллпап имеют разброс при стрельбе набегу такой же как и у моделей с классической компоновкой, я уже молчу про то что эти коэффициенты одинаковы у большинства образцов, ну судя по этой таблице. И какая-то странная игра, неужели приседать и стрелять с упора лежа нельзя?
Далее идет отдача в непонятных единицах измерения, быстрее какой-то игровой коэффициент, вернее не сила отдачи, а ее влияние на точность стрельбы первая циферка для стрельбы при обычном прицеливании, вторая при зуммировании, то есть более точном выцеливании противника в игре. ХЗ почему подписано как отдача, видимо персонаж игры когда вражину более точно выцеливает крепче оружие держит, поэтому и влияние отдачи меньше.
Ну и последняя колонка это уже сила отдачи, но что за amp без понятия, тут геймеров надо к этому вопросу подключать для расшифровки.
__________________
Добро должно быть с кулаками... ну и хотя бы с пистолетом)))
Давайте общаться просто на "ты". Вот когда стану министром обороны, тогда уже можно и более официально)))

Последний раз редактировалось scrabler; 12.02.2011 в 16:35.
scrabler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
огнестрельное оружие, поражающее действие, характеристики оружия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.
Все права защищены ohrana.ru ©2010-2011