ohrana.ru форум о безопасности

Забыли пароль?
Вернуться   ohrana.ru форум о безопасности > Полезные материалы > Полезные материалы-делимся секретами
Охрана.ру все о безопасности. Здесь Вы можете найти полезную информацию, прочитать новости об охране и безопасности. Вы также найдете информацию об оружии (огнестрельном, холодном и травматическом),аналитические материалы.

Ответ
Старый 07.10.2010, 04:41   #1 (permalink)
Чоповец
 
Аватар для Yuvol
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Время в сети: 50 минуты 47 секунд
Среднее время в сети: 1 секунд
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Yuvol сторож
13 фотографий Ворошиловской батареи, расположенной на острове Русский

Ворошиловская батарея считается одной из самых незаурядных сооружений фортификационного типа в мире. Ее местонахождения – остров Русский, на Владивостоке. Такая же батарея, которая является аналогичной Ворошиловской, расположена в Севастополе. В 1997 году, когда в Вооруженных Силах Российской Федерации происходило реформирование, батарея была расформирована, а на ее базе было принято решение создать филиал Военно-исторического музея Тихоокеанского флота.
Исторические факты свидетельствуют о том, что именно благодаря Ворошилову, который занимал в то время пост наркома обороны, остров Русский был выбран в качестве нового «плацдарма». Действия происходили весной 1931 года, когда был поднят вопрос об усилении обороны Владивостока. На высоте, около восточного угла бухты под названием Новик, было установлено башенную артиллерийскую батарею, длинной в 305-мм. Затем ее вооружили двумя трехорудийными установками, бронебашенного типа, которые были изъяты с линейного корабля «Михаил Фрунзе». Подземные, скальные и бетонные работы велись с 1932 по 1933 годы, тогда и была выполнена большая их часть. С помощью барж на остров были переправлены все орудийные стволы и детали башен. Транспортировка башенных конструкций послужила причиной положения на берегу бухты Новик железной дороги. Различные металлоконструкции и механизмы доставлялись по льду, при помощи тракторных волокуш. Монтажные работы первой башни были закончены 1 февраля 1934 года, второй – через два месяца.

tn11111jpgjpg

900 тонн – вес каждой вращающейся башни, суммарный вес одной башни – 1200 тонн, на ней установлена броня, толщина которой – 300 мм.

batareya002jpg

Рядом находятся запасные стволы, вес одного такого ствола – 51 тонна, длинна – приблизительно 16 метров, а диаметр – 350 мм.

batareya003jpg

Башни вращаются по кругу. Стволовой угол наклона – от -5º до +25º. Дальность стрельбы – до 35 км. При максимальной траектории, высота полета выпущенного снаряда достигает 11 км. Важно то, что батарея целиком скрыта от морского наблюдения. При помощи находящегося неподалеку специального дальномера, батарея наводилась на цель.

batareya004jpg

Промышленность Советского Союза, в то время, не имела возможности соорудить необходимые башенные артиллерийские установки. По этой причине, единственным выходом было использование башен какого-нибудь линейного корабля. Поскольку толщина бетонного свода доходит до 4 м, то установка рассчитана попадание авиабомбы, вес которой – 1 тонна.

batareya005jpg

Батарея имела открытый замок орудия, который делал ее единственной в своем роде среди других, столь же больших, батарей. Фортификационные сооружения из бетона, были на то время последним достижением в военной инженерии.

batareya006jpg

В 1939 году батарея произвела свой первый выстрел, но также справедливо будет отметить, что все «Ворошиловские» выстрелы были учебного типа. Но авианосец, к примеру, она могла вывести из строя всего одним попаданием, а эсминец и крейсер – двумя и тремя соответственно. Итоги учений в 1992 году показали, что теоретическое отклонение от цели может достигать 2метров, что даже на сегодняшний день, является высоким показателем. Скорострельность батареи – до 2 выстрелов в минуту.

batareya007jpg

Механизм, при помощи которого снаряд подается к стволу.

batareya008jpg

Технологии того времени не могут не удивлять: калибр канала ствола – 305мм. Он был изготовлен на Обуховском сталелитейном заводе в 1916 году.

batareya009jpg

Помещения технического назначения.

batareya010jpg

Впечатляет размер комплекса, который состоял из 5 подземных этажей. Башни соединялись тоннелем и были расположены на расстоянии около 200 метров друг от друга.

batareya011jpg

Состояние батареи – отличное, все механизмы в рабочем состоянии. Согласно словам одного артиллерийского генерала, батарея может открыть огонь уже через 2 часа после пополнения личным составом. До 400 человек могут обслуживать батарею: 75 человек – вместительность одной башни, все остальные обслуживают силовую установку и пункт наблюдения.

batareya012jpg

Снаряды в сравнении – до 500 кг мог весить снаряд 305 мм калибра, всего на объекте их находилось больше 3 тысяч. Типы снарядов: полубронебойные, дальнобойные и бронебойные, которые пробивали броню в 350 мм. Стрелять можно было как одним, так и тремя стволами, а также всеми орудиями.

batareya013jpg

Страшнее всего представить ударную волну, которая накрывает окрестные территории, во время выстрела. Возможно по причине того, что никто никогда не решался приблизиться к батареи, она так и не была использована по назначению. Подойти к ней с моря просто нереально, поскольку она уничтожит их еще до первого их выстрела. Воздух – тоже весьма затруднительный вариант.
Yuvol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
башни, батареи, калибр, орудие, снаряд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +4.
Все права защищены ohrana.ru ©2010-2011