ohrana.ru форум о безопасности

Забыли пароль?

Ответ
Старый 13.09.2010, 03:23   #11 (permalink)
телохранитель
 
Аватар для пОлный стрелецц
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 128
Время в сети: 1 день 10 часов 30 минуты 52 секунд
Среднее время в сети: 7 секунд
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
пОлный стрелецц сторож
Цитата:
Сообщение от Шатен Посмотреть сообщение
Ну, СВД далеко не эталон мощности))). Тут уж скорее так: выдерживает не только СВД, но и современные образцы, состоящие на вооружении западных стран. Просто СВД самая распространенная в России снайперская винтовка, вот по ней и меряют. Например, на Западе сейчас весьма распространены снайперские винтовки под патрон .338 Lapua Magnum, которые обладают несравнимой с СВД мощностью и дальностью. Для сравнения, там дульная энергия более 6500 Дж, а у СВД 4000 Дж. Пуля такого патрона запросто пробивает то, что не пробивает СВД, причем на больших дистанциях. И я так думаю, что машину с броней по классу В7 прострелит. Бронебойной пулей, например). Наши тоже сделали винтовку под .338 (СВ-338), но она скорее всего существует только в нескольких экземплярах.
Ты бы еще винтовку калибра 12,7 мм в пример привел)). С бронебойными пулями))). Или противотанковый гранатомет)). У патрона .338 Лапуа калибр 8,6 мм и гильза 70 мм, а у СВД 7,62 и гильза 54. Там пуля 16 с лишним грамм весит (бронебойная еще больше), а у нашего 7,62 грубо 9 г. Все таки, другого класса оружие. А наш патрон 7,62х54 действительно мощнее натовского 7,62х51. Оба патрона применяются для снайперских винтовок, патроны одного класса, и если сравнивать их, то наш выигрывает. То есть броня круче, если ее СВД не берет, а не западный 308))).
__________________
Все зависит от настроя
пОлный стрелецц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 04:33   #12 (permalink)
продвинутый телохранитель
 
Аватар для Шатен
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 518
Время в сети: 2 недели 1 день 21 часов 52 минуты 41 секунд
Среднее время в сети: 1 минута 19 секунд
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Шатен сторож
Цитата:
Сообщение от пОлный стрелецц Посмотреть сообщение
Ты бы еще винтовку калибра 12,7 мм в пример привел)). С бронебойными пулями))). Или противотанковый гранатомет)). У патрона .338 Лапуа калибр 8,6 мм и гильза 70 мм, а у СВД 7,62 и гильза 54. Там пуля 16 с лишним грамм весит (бронебойная еще больше), а у нашего 7,62 грубо 9 г. Все таки, другого класса оружие. А наш патрон 7,62х54 действительно мощнее натовского 7,62х51. Оба патрона применяются для снайперских винтовок, патроны одного класса, и если сравнивать их, то наш выигрывает. То есть броня круче, если ее СВД не берет, а не западный 308))).
Дело в том, что на западе есть снайперские винтовки под патрон .338 и они применяются, это не экзотика. То есть они доступны потенциальным злоумышленникам, которые хотят стрелять в наш бронированный автомобиль, выдерживающий выстрел из СВД. Суть в том, что если машина держит СВД, то это на сегодняшний день не «даже». В принципе любой желающий при наличии лицензии на нарезняк может купить в оружейном магазине винтовку под патрон .338. Вот только армейские патроны с бронебойными пулями достать будет сложнее, я думаю. В магазинах не продают. Хотя те, кто хочет стрелять в бронеавтомобиль, наверняка найдут. Если и не найдут, то есть релодинг, десяток патронов можно соорудить, с пулями со стальными закаленными сердечниками. Тогда выйдет даже доступнее, чем армейская СВД, и эффективность на порядок выше.

А если сравнивать наш винтовочный 7,62 и западный 7,62 (.308 Win), то разницы практически нет, хотя маленько отличаются, в пользу нашего. Но это по стандартным характеристикам, опубликованным разными источниками в разное время. Если брать патроны с бронебойными пулями, разницы по пробиваемости определенных классов бронирования не будет.
__________________
Круче тренера по борьбе только тренер по стрельбе
Шатен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 05:12   #13 (permalink)
телохранитель
 
Аватар для пОлный стрелецц
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 128
Время в сети: 1 день 10 часов 30 минуты 52 секунд
Среднее время в сети: 7 секунд
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
пОлный стрелецц сторож
Цитата:
Сообщение от Шатен Посмотреть сообщение
А если сравнивать наш винтовочный 7,62 и западный 7,62 (.308 Win), то разницы практически нет, хотя маленько отличаются, в пользу нашего. Но это по стандартным характеристикам, опубликованным разными источниками в разное время. Если брать патроны с бронебойными пулями, разницы по пробиваемости определенных классов бронирования не будет.
Ну да)). Я-то имел в виду, что когда написано, что бронезащиту не берет СВД, то теоретически это подразумевает, что броня лучше той, что не берет .308. Ведь практически во всех справочниках у нашего винтовочного 7,62 характеристики несколько выше, чем у ихнего 7,62х51. Есть очередной повод для гордости за русское оружие).

А вот пример, когда оба патрона делались на одном заводе. Выпускаемые Барнаульским патронным заводом армейские патроны 7,62х54 и .308 Win отстреливались в одном месте и примерно в одно время. Оба патрона классифицируются как патроны с пулями повышенной пробиваемости, имеют одинаковую начальную скорость, а масса пуль отличается на 0,1 г. Пуля патрона 7,62х54 7Н13 весит 9,56 г, а пуля .308 Win весит 9,45 г. Бронепробиваемость одинаковая.
__________________
Все зависит от настроя
пОлный стрелецц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 05:48   #14 (permalink)
Чоповец
 
Аватар для Миротворец
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 32
Время в сети: 10 часов 52 минуты 21 секунд
Среднее время в сети: 2 секунд
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Миротворец сторож
Как-то видел по телеку эксперимент. Под днищем американского бронированного инкассаторского автомобиля, прямо под бензобаком, взорвали довольно мощный заряд с поражающими элементами. Я не помню тротиловый эквивалент того заряда, но судя по взрыву и по действию на автомобиль, который даже немного подкинуло взрывной волной (а машина была очень тяжелая), заряд был неслабый. В результате абсолютно никаких повреждений, только царапины от стальных поражающих элементов.
Миротворец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 06:11   #15 (permalink)
продвинутый телохранитель
 
Аватар для Шатен
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 518
Время в сети: 2 недели 1 день 21 часов 52 минуты 41 секунд
Среднее время в сети: 1 минута 19 секунд
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Шатен сторож
Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
В результате абсолютно никаких повреждений, только царапины от стальных поражающих элементов.
Но выстрел из современного гранатомета никакой бронеавтомобиль не выдержит))). А гранатометов у нас хватает, в том числе и незаконно хранимых гражданами. На Северном Кавказе, например, обычное дело. По габаритам гранатомет сравним со снайперской винтовкой, только тяжелее. То есть для тех, кто захочет убить человека в бронеавтомобиле, задача по сложности будет примерно одинаковой, что при стрельбе из винтовки, что из гранатомета. Единственная проблема - хороший гранатометчик потребуется, чтоб попал. С одной стороны, из винтовки с расстояния попасть проще, чем из гранатомета. Но с другой стороны из винтовки попасть надо по человеку, а из гранатомета по салону машины. Хороший снайпер попадет, куда надо, но броню машины не пробьет, а когда хороший гранатометчик попадет по бронемашине, у пассажиров шансов нет.
Еще можно из крупнокалиберной снайперской винтовки по бензобаку бронебойно-зажигательной пулей. Уверен, что никакие бронеавтомобили не держат калибр 12,7 мм.

Я не вижу других вариантов поразить пассажиров машины, бронированной по классу В7.
__________________
Круче тренера по борьбе только тренер по стрельбе
Шатен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 06:21   #16 (permalink)
Чоповец
 
Аватар для Миротворец
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 32
Время в сети: 10 часов 52 минуты 21 секунд
Среднее время в сети: 2 секунд
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Миротворец сторож
Цитата:
Сообщение от Шатен Посмотреть сообщение
Еще можно из крупнокалиберной снайперской винтовки по бензобаку бронебойно-зажигательной пулей. Уверен, что никакие бронеавтомобили не держат калибр 12,7 мм.
В бензобаки бронированных автомобилей кладется специальная синтетическая фиговина, на вид типа здоровой губки с большими порами, только она не впитывает жидкость, при выжимании с нее бензин не течет. Эта штука предназначена для того, чтобы собирать в себя пары бензина. То есть в бензобаке бензин должен быть только в жидком виде, а все пары в этой фиговине. В результате практически полностью снижается риск детонации бензобака, ведь взрываются вроде как именно пары. Поэтому неизвестно, как бронебойно-зажигательная пуля сработает. Если подожжет сам бензин, не знаю, как там произойдет. Но взрыва быть не должно. Так что если наверняка, остается только гранатомет.
Миротворец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 06:37   #17 (permalink)
вахтер
 
Аватар для Seneka
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 20
Время в сети: 4 часов 8 минуты 12 секунд
Среднее время в сети: N/A
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Seneka сторож
Цитата:
Сообщение от Шатен Посмотреть сообщение
Я не вижу других вариантов поразить пассажиров машины, бронированной по классу В7.
Кстати, по российскому ГОСТу самый высокий класс защиты бронеавтомобилей – 6а. Выдерживает бронебойную пулю с ТУС (термоупрочненный сердечник) 7,62 мм из АКМ и бронебойную пулю Б-32 из СВД. То есть наш класс бронирования «6а» аналогичен западному «В7».
Seneka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 07:12   #18 (permalink)
Чоповец
 
Аватар для Супрун
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 33
Время в сети: 9 часов 5 минуты 29 секунд
Среднее время в сети: 1 секунд
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Супрун сторож
Я был немало удивлен, когда узнал, что бронированные автомобили, в которых применяется стальная броня, укрепляют еще и кевларом. На Западе часто бронируют автомобили одним только кевларом, но оказывается есть и комбинированные варианты. На примере, который я видел, борта и крыша машины представляли из себя такой пакет: обшивка кузова, броня, лист кевлара, внутренняя обшивка. То есть если стальная броня будет пробита, пуля, наверняка потерявшая большинство энергии на пробитие, наверняка увязнет в кевларе. Если же пуля пробьет весь бронепакет, то будут исключены рикошеты внутри автомобиля, пробившая броню пуля увязнет в кевларе противоположной стенки, который для этой цели расположен именно с внутренней стороны кузова машины.
Супрун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 08:40   #19 (permalink)
продвинутый телохранитель
 
Аватар для Шатен
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 518
Время в сети: 2 недели 1 день 21 часов 52 минуты 41 секунд
Среднее время в сети: 1 минута 19 секунд
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Шатен сторож
Что-то мы как-то без картинок)). Вот несколько достойных внимания экземпляров бронеавтомобилей нашел.

Это Knight XV, был представлен на суд публики в начале 2009 года. Производитель утверждает, что это самый комфортабельный из бронированных и самый бронированный из комфортабельных внедорожников в мире. Весит около 5,5 тонн, весь напичкан современными технологиями. Может ездить не только на бензине, но и на биотопливе.



Это просто Роллс-Ройс. Бронированный.



Ну а это сами видите что. Только бронированное, если не врут. ВАЗ- 211082.

__________________
Круче тренера по борьбе только тренер по стрельбе
Шатен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 09:20   #20 (permalink)
вахтер
 
Аватар для karlusha
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 25
Время в сети: 5 часов 56 минуты 31 секунд
Среднее время в сети: 1 секунд
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
karlusha сторож
Самый крутейший гражданский бронированный автомобиль – это советский правительственный ЗИЛ. Возможно он и уступает в чем-то некоторым современным бронеавтомобилям, но все-таки он крутейший. Сейчас машины бронируют путем укрепления кузова и днища бронеэлементами и установкой толстенных пуленепробиваемых стекол, собственно и раньше во всем мире делали именно так. То есть делается автомобиль, и на него навешивается броня. А те советские ЗИЛы делались совершенно иначе. Строилась бронированная капсула, а уже вокруг нее делали саму машину. Поэтому автомобиль назывался «Бронекапсула». Это было своего рода ноу-хау, разумеется, засекреченное, такая технология не применялась до этого нигде и никогда. Думаю и сейчас если и применяется, то крайне редко, потому как очень сложно и дорого. Интересной особенностью этих лимузинов была еще и особая конструкция подвески, благодаря которой машину нельзя было перевернуть. Весит такой ЗИЛ 5,5 тонн. А современные бронированные Мерседесы S-класса, например, весят порядка 3-х тонн. Еще автомобиль отличался роскошнейшей отделкой, которой в то время больше нигде не видали, продуманностью и исключительной надежностью. В то время не существовало более защищенного автомобиля, чем эти ЗИЛы, их было изготовлено всего 22 штуки.

karlusha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4.
Все права защищены ohrana.ru ©2010-2011