ohrana.ru форум о безопасности

Забыли пароль?

Ответ
Старый 13.09.2010, 10:22   #21 (permalink)
Чоповец
 
Аватар для пассажир
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 28
Время в сети: 6 часов 33 минуты 23 секунд
Среднее время в сети: 1 секунд
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
пассажир сторож
Нарыл инфу по первому бронированному авто советского производства, и о небогатой истории отечественного бронеавтомобилестроения. Сделали первый наш для товарища Сталина на заводе имени его же в конце сороковых годов прошлого века. Бронеавтомобиль ЗИС создавался на основе бронекапсулы. Делалась цельная бронированная капсула, отвозилась на полигон, обстреливалась и после этого на нее сверху приделывались элементы кузова. То есть эта технология применялась уже тогда, а более поздние ЗИЛы, о которых говорил Карлуша, производились на основе этого принципа. Такой подход был впервые использован именно на ЗИСах в сороковых годах, а не на ЗИЛах-Бронекапсулах в восьмидесятых, у Карлуши была не совсем точная информация. Кстати, сами бронекапсулы для сталинских ЗИСов производились на подольском военном заводе. Завод имени Сталина, на котором делали бронированные ЗИСы, впоследствии был переименован в Завод имени Лихачева, на котором выпускались те знаменитые ЗИЛы, основой которых были герметичные бронированные капсулы, производимые в Кургане с 1982 года. После 1987 года ничего подобного в нашей стране не делали, приобретая бронированные автомобили за рубежом. Не считая бронирования отечественных машин до 3-го класса, но это, конечно же, несравнимо с требованиями, предъявляемыми к автомобилю для руководства страны.

Тот первый бронированный ЗИС. На первой фотке хорошо видно товарища Сталина с трубкой на заднем сиденье.





пассажир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 10:38   #22 (permalink)
телохранитель
 
Аватар для пОлный стрелецц
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 128
Время в сети: 1 день 10 часов 30 минуты 52 секунд
Среднее время в сети: 7 секунд
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
пОлный стрелецц сторож
Цитата:
Сообщение от пОлный стрелецц Посмотреть сообщение
Выпускаемые Барнаульским патронным заводом армейские патроны...
Экскюзэ муа, оговорился, правильно предприятие называется Барнаульский станкостроительный завод - БСЗ. На нем и делают патроны, как армейские, так и для охотничьего нарезняка.
__________________
Все зависит от настроя
пОлный стрелецц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 18:08   #23 (permalink)
Чоповец
 
Аватар для Супрун
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 33
Время в сети: 9 часов 5 минуты 29 секунд
Среднее время в сети: 1 секунд
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Супрун сторож
Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
Поэтому неизвестно, как бронебойно-зажигательная пуля сработает. Если подожжет сам бензин, не знаю, как там произойдет. Но взрыва быть не должно.
На бронированных автомобилях применяется такая технология, когда в случае прострела бензобака дырка затягивается специальной резиной. Возможно, при возгорании бензина от бронебойно-зажигательной пули, эта система закроет доступ кислорода и горение прекратится. Наверняка такой вариант продумывался. Плюс еще на такие машины ставятся системы пожаротушения двигателя, при желании и в бензобак можно подобную систему поставить.
Супрун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 16:22   #24 (permalink)
вахтер
 
Аватар для Аслан
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 1
Время в сети: 12 минуты 33 секунд
Среднее время в сети: N/A
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Аслан сторож
Кто знает, у нас в России производят бронеавтомобили?
Аслан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 18:31   #25 (permalink)
max
SuperModerator
 
Аватар для max
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 190
Время в сети: 2 недели 3 дней 5 часов 49 минуты 13 секунд
Среднее время в сети: 1 минута 25 секунд
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
max офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУ
Цитата:
Сообщение от Аслан Посмотреть сообщение
Кто знает, у нас в России производят бронеавтомобили?
Вроде бы производят, я точно видел отечественные бронеавтомобили на выставке Интерполитех, но к сожалению не помню, кто их выпускал.
__________________
Si vis pacis para bellum!
max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 18:36   #26 (permalink)
max
SuperModerator
 
Аватар для max
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 190
Время в сети: 2 недели 3 дней 5 часов 49 минуты 13 секунд
Среднее время в сети: 1 минута 25 секунд
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
max офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУmax офицер ГРУ
поищи камаз 43269
__________________
Si vis pacis para bellum!
max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 21:51   #27 (permalink)
продвинутый телохранитель
 
Аватар для Шатен
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 518
Время в сети: 2 недели 1 день 21 часов 52 минуты 41 секунд
Среднее время в сети: 1 минута 18 секунд
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Шатен сторож
Цитата:
Сообщение от Аслан Посмотреть сообщение
Кто знает, у нас в России производят бронеавтомобили?
Ну, я поподробнее выскажусь, с вашего позволения.
Да. Делают.
Но давайте не будем путать БТР-80 с инкассаторской «Нивой».
Существуют разные классы бронирования, так же, как и классы бронежилетов, как средств индивидуальной защиты.

Наверняка все видели инкассаторские автомобили НИВА и УАЗ в разных вариантах и с разной степенью бронирования. Бронированные машины УАЗ встречаются намного реже, чем "НИВЫ", потому как для города НИВА, как автомобиль инкассаторов, намного органичнее, чем УАЗик.

Если говорить об автомобилях российского производства, в этой ветке есть примеры, даже бронированная ВАЗовская «десятка» имеется на фото. Но, в последние годы, в России из числа машин отечественного производства, бронируют в основном "НИВЫ" для инкассаторов, потому что они дешевые, бронируются далеко не по самым высоким классам, то есть большинство из них простреливается из АКМ калибра 7,62х39, а уж патроном 7,62х54 их СВД или из пулемета ПКМ и подавно, но пистолетные пули они держат уверенно, да и 5,45х39 из современного Калашникова некоторые из них удержат (хотя смотря куда попасть), поэтому за них платят и применяют, хотя в большинстве случаев такие автомобили пробиваются из мощного оружия или даже из стандартного Калаша, если в него зарядить патроны с бронебойными пулями. Да и пулями повышенной пробиваемости из автомата Калашникова калибра 5,45х39 мм, если пуля ПП (повышенной пробиваемости, 7Н10), будет прошивать ту НИВУ как консервную банку. Были случаи, что бронированные стекла инкассаторских машин пробивались из пистолетов ТТ, и сотрудники службы инкассации получали ранения.

Серьезную броню делают, как правило, на иностранных машинах. Причина в том, что они способны эту броню на себе нести, в отличии от представителей отечественного автопрома. В России есть несколько фирм, которые как раз профилированы на бронировании автомобилей, насколько я знаю, как минимум одна из них находится в Москве. Но в линейке вариантов этих организаций одни иномарки. Самый дешевый вариант, из тех, что я видел, это Тойота Камри.

Тут все дело в том, что надежная броня довольно тяжелая, поэтому, чтобы автомобиль не терял в мощности и скорости, будучи обвешанным металлическими бронеплитами и тканевыми бронепакетами, а также толстенными пуленепробиваемыми стеклами, требуется этот автомобиль переделывать, менять всю ходовую, двигатель, и так далее. Даже стеклоподъемники на таких автомобилях совершенно другие, потому как стекла очень тяжелые (часто применяются гидравлические стеклоподъемники). То есть это уже совсем другая машина.

А бронеавтомобили для госструктур, такие как машины для милицейских групп немедленного реагирования в отделах (бронированные – огромная редкость), или даже те УАЗики, на которых иногда ездит ОМОН (часто всего одна машина на город-миллионник), это вообще не серьезно. Автоматную, и тем более пулеметную очередь современными пулями они не выдержат. Потому что там просто стоят более толстые стекла, на бортах стоят тонкие титановые или стальные бронепластины, которые пробиваются бронебойными пулями даже под углом с сотни метров дистанции.

Другое дело бронеавтомобили для несколько иных госструктур. Руководство страны, депутаты, руководители регионов часто перемещаются в бронированных автомобилях. Ну а высшее руководство государства перемещается только на бронированных автомобилях самого высокого класса защиты.

Например, Владимир Путин ездит на бронированном Мерседесе S600, если не врут официальные источники. Хотя, конечно, привирают. Вся страна видела, как Владимир Владимирович сотни, если не тысячи (как говорили в новостях) километров проехал на обычной Ладе-Калине, до этого народу демонстрировалось, как он же, еще будучи президентом, подъехал к какому-то мероприятию лично за рулем недавно подаренной ему машины «НИВА» (причем даже не НИВА-Шевроле, просто НИВА, двухдверная, но зато в камуфлированном окрасе, да и от НИВЫ там одно название осталось). Видимо камуфлированная окраска автомобиля подразумевала защиту первого лица государства, ведь если на автомобиль «НИВА» нанесен камуфляжный рисунок – ясно же, что нанесен он профессионалами и ни один враг российской демократии не сможет причинить вреда человеку, находящемуся в такой машине, потому что враги они тупорылые, не заметят авто, «НИВА»-то камуфлированная! И Путин спокойно на ней ездил в тот день (как говорили по телевизору). Но вообще-то Владимир Владимирович не идиот, и ездит он в Мерседесе S600 самого высокого класса бронирования - В6/В7, укомплектованного всякими разными штуками, которые повышают безопасность перевозимой персоны на порядок. Например, недопустимость взрыва бензобака, обеспечивающаяся отсутствием в нем предельной для детонации концентрации паров, которые впитывает спецматериал, расположенный внутри бензобака, колеса тоже не просто с автоподкачкой, а просто их нельзя спустить, и много чего другого. Разумеется, база делалась, наверняка, за границей, в Германии, но дорабатывали этот автомобиль российские специалисты. И у меня нет ни доли сомнения в том, что этот бронеавтомобиль, на котором перемещается Владимир Путин, можно поставить в ряд самых недоступных для внешних воздействий автомобилей на планете. Даю левый мизинец левой руки на отсечение, если я ошибаюсь в этом вопросе.

В современных бронеавтомобилях, кстати, часто используется алюминий. А те старые омоновские УАЗики могут впечатлить только своим внешним видом, там кругом клёпки, бойницы, в общем, страшно. Но любое мощное стрелковое оружие с правильными патронами остановит такую машину несколькими грамотными выстрелами.

ИТОГ.

Отечественные автомобили не бронируются по серьезному уровню, как я уже говорил, потому как у нас нет возможностей производить машины с полноценной броней, по уровню защиты, например, В6/В7, это когда и стекла, и борта, и все остальные поверхности спокойно выдерживают попадания из винтовки СВД с пяти-десяти метров пулей Б-32 (бронебойно-зажигательная пуля с острым точёным стальным закаленным сердечником из углеродистой стали). Нет возможности, потому что нет качественной базы. Поэтому бронированные автомобили, защищающие по высшему классу, хоть и делаются в России, точнее сказать, собираются, но из машин иностранного производства. Таких, как Мерседесы S 600 и S 500, Мерседесы-Гелендвагены, Лексусы-внедорожники и седаны, Тойоты Лэнд Крузер и Камри, БМВ-семерки, Кадиллаки-Эскалэйты и так далее. Это, конечно, не полный перечень, но большинство бронеавтомобилей, делающихся в России, создаются именно из этих тачек, вернее сказать, лимузинов, хотя некоторые из них лимузинами становятся уже после окончания работы мастеров по бронированию, ведь они еще и всю отделку могут изменить, сделать лучше и удобнее для конкретного человека. Поэтому такие автомобили делаются на заказ, по списку требований клиента (например, «чтобы танк переехал – а мне хоть бы хны»).

По цене это далеко не всегда дешевле, чем приобрести бронированный автомобиль за рубежом. А насчет качества – я не в курсе. Но предполагаю, что немецкая фирма, которая делает Мерседесы пуленепробиваемыми, делает это лучше, чем наши. Такое предположение основано на ежедневно наблюдаемых автомобилях российского производства и на сравнении их с автомобилями ведущих мировых производителей. А разговоры о том, что наши, если захотят, сделают в сто раз лучше, чем любые иностранцы, я в серьез не воспринимаю, потому как наши-то может и захотят, да только кто им даст. А индивидуальные заказы - хоть и другое дело, но все равно я не верю, что в России сделают бронеавтомобиль надежнее и лучше по всем параметрам, чем немцы или американцы. Может и сделают один. На спор. А там делают сотнями. И не на спор, а потому что присутствует постоянный контроль качества и менталитет другой.

Короче, делают в России бронированные автомобили, или собирают иностранные, или просто продают иностранные. «Так себе, чтобы быстрей и отъе…сь» делают по госзаказам, например, НИВЫ бронированные, чуть получше для частных организаций, те же НИВЫ или Волги, а нормальные – на базе иномарок.

Вот, например, фотография автомобиля, который сделали бронированным в России. Мерседес S600, пожалуйста.



А это не совсем понятный видеоролик, рекламирующий отечественную фирму по бронированию автомобилей (или «ИХ» филиал у «НАС», что скорее), на котором вроде бы под днищем взрывают гранату Ф-1, вот только как то не очень это похоже на правду, дешевый обман для лохов. Взято с сайта одной из фирм, производящих бронеавтомобили на базе иномарок.

__________________
Круче тренера по борьбе только тренер по стрельбе
Шатен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 02:13   #28 (permalink)
продвинутый телохранитель
 
Аватар для Крыс
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 256
Время в сети: 1 неделя 3 дней 10 часов 30 минуты 29 секунд
Среднее время в сети: 51 секунд
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Крыс сторож
Простите, Шатен, но вроде бы было разделение по принципам конструирования кузова. Типа машины серьезных классов имеют бронекорпус, как несущий (это же относится к "Кашалоту" "Бронто") и набитые типа бронькой поделки из серийных образцов. Здеся я не попенгаген, но машина Шеварнадзе выдержала "Муху" в дверцу.
Крыс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 00:28   #29 (permalink)
продвинутый телохранитель
 
Аватар для Шатен
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 518
Время в сети: 2 недели 1 день 21 часов 52 минуты 41 секунд
Среднее время в сети: 1 минута 18 секунд
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Шатен сторож
Цитата:
Сообщение от Крыс Посмотреть сообщение
Простите, Шатен, но вроде бы было разделение по принципам конструирования кузова. Типа машины серьезных классов имеют бронекорпус, как несущий (это же относится к "Кашалоту" "Бронто") и набитые типа бронькой поделки из серийных образцов. Здеся я не попенгаген, но машина Шеварнадзе выдержала "Муху" в дверцу.
Ну да, все верно. Советские лимузины для высшего руководства ЦК, вернее их кузов, представлял собой бронекапсулу, то есть бронекорпус, как несущий. А сейчас большинство автомобилей, из числа тех, что с виду как обычные, именно напичканные бронькой. Только там помимо напичкивания бронькой еще много чего пичкается. И подвеска, и движок, и петли на дверцах, вплоть до гидравлических стеклоподъемников (я вроде уже писал об этом, или читал у кого-то тут).

Насчет машины Шеварнадзе - хз, есть много мнений насчет того, что это все фигня, инсценировка. А если и нет - "Муха" не самый страшный зверь, скорее, самый слабый из всего аналогичного. Кумулятивный выстрел из семерки на порядок эффективнее. Наше правительство ездит на автомобилях напичканных бронькой, не с цельными бронированными корпусами. И это не тайна. Бронированный Мерс Путина имеет уровень брони В6/В7. Плюс отечественные добавки.

Предлагаю создать ветку о бронеавтомобилях гражданского вида. Там и поговорим. А то тут как то в общем все.
__________________
Круче тренера по борьбе только тренер по стрельбе
Шатен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 18:16   #30 (permalink)
вахтер
 
Аватар для karlusha
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 25
Время в сети: 5 часов 56 минуты 31 секунд
Среднее время в сети: 1 секунд
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
karlusha сторож
..............

Последний раз редактировалось karlusha; 17.09.2011 в 18:18.
karlusha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.
Все права защищены ohrana.ru ©2010-2011